Граф Каркасона(The count of Carcassonne)

Дополнительные игровые компоненты

12 новых городских квадратов

1 фигурка графа

Дополнительные правила

В начале игры, двенадцать городских квадратов помещаются на столе так, чтобы они формировали единый город. Этот город и есть "крепость Каркасон", он служит отправной точкой для игры. Для помещения последователей по обычным правилам не используется. Крепость каркассон

Фигурка графа должна быть помещена в замок (второй квадрат справа в верхнем ряду), и затем игра начинается как обычно. Если используется расширение "Река" и/или "Река II", тогда квадрат источника должен быть помещен таким образом, чтобы река утекала от "крепости Каркасон".

Перемещение последователей в "крепость Каркасон" и из неё.

Всякий раз, когда строение (город, дорога или монастырь) закончено и может принести хотя бы одно очко, но игрок, помещающий заключительный квадрат не размещает на нём своего последователя чтобы получить эти очки, то этот игрок может поместить последователя из своего запаса в квартал "крепости Каркасон" по своему выбору. Если несколько сооружений (дорог, городов, монастырей) закончены, игрок не должен пытаться получить очки ни в одном из них, чтобы использовать возможность размещения последователя в "крепости Каркасон"

.

Игрок может разместить только одного последователя в "крепости Каркасон" каждый ход. Однако если игрок имеет двойной ход - из-за строителя (при игре с расширением "торговцы и строители"), то в обоих ходах последователи могут быть размещены в "крепости Каркасон".

Если строение (дорога, город или монастырь) закончено в течение последующей игры, то перед вычислением большинства, все игроки могут переместить своих последователей из соответствующего квартала "крепости Каркасон" на законченное строение - за исключением тех последователей, которые находятся в одном квартале с графом.

Последователи могут быть перемещены согласно этим правилам:

· из квартала замка, последователь может быть перемещен в город;

· из квартала кузницы, последователь может быть перемещен на дорогу;

· из квартала собора, последователь может быть перемещен в монастырь;

· из рыночного квартала, последователь может быть перемещен на поле.

Последователи в рыночном квартале могут быть перемещены только в конце игры. Большие последователи (при игре с расширением "Гостиницы и Соборы") могут также быть перемещены в "крепость Каркасон"; как обычно, они считаются как два последователя при вычислении большинства.

Как это работает практически?

Игроки по часовой стрелке от того игрока, который поместил квадрат завершающий строение (город, дорогу или монастырь), начинают перемещать своих последователей из "крепости Каркасон" на законченное строение согласно правилам описанным выше. Игрок, который поместил квадрат завершающий строение, перемещает своих последователей из «крепости Каркасон» последним, если не собирается использовать завершение строения для помещения последователей в «крепость Каркасон». Каждый игрок может переместить всех, нескольких или ни одного из своих последователей из "крепости Каркасон" на завершенное строение для выигрыша его очков. Затем игра продолжается как обычно. Последователи могут бытьперемещены из "крепости Каркасон" только способом описанным выше. Они не могут быть возвращены игроку никаким другим способом.

«Крепость Каркасон» в конце игры считается законченным городом для подсчета очков полей.

Дракон не может ни войти в «крепость Каркасон», ни пролететь по её квадратам (при игре с расширением «Принцесса и дракон»).

Если игрок завершает строение (город, дорогу или монастырь) без получения очков и использует это для помещения последователя в «крепость Каркасон», то он не имеет права переместить своего последователя, который до этого находился в «крепости Каркасон», из крепости в законченное строение.

Перемещение из «крепости Каркасон» в монастырь единственная возможность поместить на квадрат монастыря более одного последователя и, следовательно, перехватить чужой монастырь.

Мэр и фургон могут быть помещены в соответствующую часть квадрата «крепости Каркасон», а сарай нет (при игре с расширением "Аббатства и мэры").

Последователь не может быть перемещён в «крепость Каркасон» через волшебные ворота (при игре с расширением «принцесса и дракон»).

При перемещении последователя из «крепости Каркасон» на поле с сараем игрок тут же получает по 1 очку (2, если в поле есть квадрат свинофермы) за каждый достроенный город, граничащий с этим полем и отправляется с поля в запас игрока (при игре с расширением "Аббатства и мэры").

Когда игрок выставляет последний квадрат в игре, то игроки по часовой стрелке от последнего выставляют своих последователей из «крепости Каркасон» согласно правилам, описанным выше, игрок закончивший игру выставляется последним, и граф также блокирует последователей в своем квартале.

Последователи, оставшиеся в «крепости Каркасон» после конца игры не приносят никаких победных очков, так как там правит граф.

Граф

Когда игрок размещает последователя в "крепости Каркасон", он может в то же самое время переместить фигурку графа в один из городских кварталов. Из квартала, в котором граф в настоящее время находиться, никакие последователи не могут быть перемещены. Например, если достраивается город, и фигурка графа находиться в замке, никто не может переместить последователя из замка к завершенному городу.

Последователи в этом квартале остаются в окружении графа (блокируются) пока граф не будет перемещен в другой квартал города. Граф должен всегда стоять в одном из кварталов "крепости Каркасон", и никогда не покидает его.



Тайлы для печати: есть

Купить Каркассон

Включает в себя классическую игру и дополнения:

Таверны и Соборы

Торговцы и Строители

Аббат и Мэр

Король

Купить Каркассон

Базовый набор для игры в Каркассон



Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

Если нашли недочеты или желаете дополнить можете обратиться по адресу: carcassonne@bestinf.com

© Copyright by vitvampir.