Круги на полях(Corn Circles)

Дополнительные игровые компоненты

• 6 квадратов местности

Дополнительные правила

Вытянув квадрат с кругом на поле, игрок размещает его по обычным правилам, получает право выставить на него подданного и начисляет очки за все завершённые этим квадратом объекты.

Затем он выбирает одно из двух особых действий:

А) выставить подданного из запаса на квадрат, где уже есть подданный того же игрока

Б) забрать подданного с квадрата в резерв.

После того как игрок, выложивший квадрат с кругом на поле, выбрал одно из действий, это действие выполняют все игроки по часовой стрелке, начиная с его соседа слева и заканчивая тем, кто выложил квадрат.

Вид круга на поле определяет, с какими из подданных совершается выбранное действие:


«вилы» влияют на крестьян в полях;


«дубина» — на разбойников на дорогах;


«щит» — на рыцарей в городах.

Совершая действие А, игрок обязан поставить нового подданного на тот же участок того же квадрата, где уже есть его подданный подходящего вида (крестьянина к крестьянину, разбойника к разбойнику, рыцаря к рыцарю).

Если из-за действия Б игрок лишился последнего подданного на дороге, в городе или на поле, он должен вернуть в запас своего строителя или свинью с объекта, оставшегося без его подданных. Если у игрока нет подданных, на которых мог бы повлиять круг на поле, он сразу передаёт право действия следующему игроку.

1. Красный игрок выкладывает квадрат с кругом на поле в форме щита, ставит на него подданного и выбирает действие А. Теперь каждый игрок выставляет поддан- ного из запаса на любой квадрат, где есть его рыцарь.
2. Зелёный игрок ставит рыцаря к ранее выведенному.
3. У синего игрока нет рыцарей, он пропускает это действие.
4 Красный игрок решает поставить рыцаря на тот же квадрат, который он только что выложил. Он не может добавить подданного в город в верхней части этого квадрата, поскольку там нет его рыцаря. Он мог бы поставить рыцаря в город в верхнем левом углу карты.

1. Зелёный игрок выкладывает квадрат с кругом на поле в форме вил, размещает своего подданного, получает 6 очков за завершённый город и снимает рыцаря. Затем он выбирает действие Б: каждый игрок должен забрать одного крестьянина.
2. Синий игрок забирает своего крестьянина в запас.
3. Красный игрок делает то же самое.
4. У зелёного игрока крестьян в игре нет, поэтому его это действие не касается.

После того как игрок, выложивший квадрат с кругом на поле, выполнит выбранное действие, игра продолжается по обычным правилам.

Дополнительные тайлы



Перекрёсток делит дорогу на три участка.



Дорога заканчивается у круга на поле.



Тайлы для печати: есть

Купить Каркассон

Включает в себя классическую игру и дополнения:

Таверны и Соборы

Торговцы и Строители

Аббат и Мэр

Король

Купить Каркассон

Базовый набор для игры в Каркассон



Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

Если нашли недочеты или желаете дополнить можете обратиться по адресу: carcassonne@bestinf.com

© Copyright by vitvampir.