Аббатство и мэр(Abbey & Mayor)

Дополнительные Игровые Компоненты

- 12 новых квадратов земли (отмечены символом амбара)

- 6 деревянных мэров

- 6 деревянных амбаров

- 6 деревянных повозок

Дополнительные Правила

Каждый игрок берёт 1 квадрат с аббатством, 1 мэра, 1 амбар и 1 повозку, которые он кладёт в свою игровую зону вместе со своими фишками

Аббатство

Если игрок хочет использовать своё аббатство, он не берёт квадраты, чтобы начать свой ход, а вместо этого кладёт на стол квадрат с аббатством. Игрок может положить квадрат с аббатством только на пустое место, которое окружено с 4-х сторон (не по диагонали) другими квадратами,таким образом заполняя дырку в карте. Если на столе нет такого места, игрок не может выложить квадрат с аббатством. Игрок может поставить фишку на квадрат с аббатством и фишка будет считаться монахом. В этом случае применяются те же правила, что и в случае с монахом в монастыре – то есть очки получаются таким же образом. Если один или несколько игроков ещё не выложили свои квадраты с аббатствами, когда был выложен последний квадрат игры, они могут это сделать, если это ещё возможно, в порядке движения часовой стрелки, начиная с игрока, сидящего слева от поместившего последний квадрат игрока. Затем игра заканчивается.

После того как игрок выкладывает квадрат с аббатством (и, возможно, ставит на него фишку монаха), все 4 окружающий аббатство квадрата считаются законченными со стороны квадрата с аббатством. Если это приводит к завершению дороги, города или монастыря – происходит подсчёт очков.

Мэр

В свой ход игрок может вместо обычной своей фишки выставить на поле мэра. Мэра можно поставить только в город, где нет рыцарей или других фишек. При этом применяются те же правила, что и при выставлении на поле обычной фишки. При подсчёте очков за город мэр считается за количество фишек, равное количеству щитов в городе. Например, если в городе есть 3 щита, мэр считается за 3 фишки. Если в городе нет щитов, мэр считается за 0 фишек. Обычная фишка считается за 1 фишку. Большая фишка из расширения «Таверны и Соборы» считается за 2 фишки. Ценность города не меняется из-за присутствия мэра. После подсчёта очков за город игрок забирает мэра себе в игровую зону

Амбар

Когда игрок кладёт квадрат, который приводит к тому, что в месте его расположения появляется область из 4-х квадратов, которые в центре соединяются только полями, игрок может поставить туда амбар. Он ставит амбар на пересечение 4-х квадратов. Игрок может поставить свой амбар, даже если на этом поле есть крестьяне. Амбар остаётся на поле до конца игры.

Получение Очков за Амбар

Когда игрок ставит на поле амбар, поле, на которое он был поставлен, немедленно подсчитывается. Игрок с наибольшим количеством крестьян на этом поле получает по 3 очка за каждый примыкающий к этому полю завершённый город. Не имеет значения, есть ли на поле крестьяне владельца амбара или нет.

После подсчёта очков за поле игроки возвращают крестьян с этого поля в свою игровую зону, но амбар остаётся на поле. При использовании расширения «Торговцы и Строители» игрок со свиньёй на поле получает по 4 очка вместо 3-х за каждый примыкающий к полю завершённый город. Игрок забирает свинью в свою игровую зону после подсчёта очков за поле.

Подсчёт Очков при Слиянии Полей

Игрок не может класть фишку на фрагмент поля, принадлежащий полю с амбаром. На каждом поле может находиться только один амбар. Естественно, при соединении 2-х полей, на каждом из которых находится амбар, это возможно. Если игрок кладёт квадрат, который приводит к слиянию поля с амбаром и поля без амбара, новое большое поле немедленно подсчитывается, и игроки забирают с него своих крестьян. Правда, в этом случае при подсчёте очков игроки получают только по 1 очку за каждый завершённый город на поле (2 очка при использовании свиньи из «Торговцев и Строителей»).

Подсчёт Очков в Конце Игры

В конце игры игрок с амбаром на поле получает по 4 очка за каждый законченный город на этом поле, не зависимо от его удалённости от амбара. Если на поле находятся несколько амбаров, каждый владелец амбара получает полное количество очков. Амбар нельзя убрать даже Драконом (при использовании расширения «Принцесса и Дракон») или башней (расширение «Башня»).

Повозка.

В свой ход игрок может поставить повозку вместо обычной фишки. Игрок может поставить повозку на дорогу, в город или в монастырь, где ещё нет других повозок или фишек. Игрок не может ставить повозку на поле. При подсчёте очков за объект с повозкой, повозка считается за обычную фишку. После подсчёта очков игрок может вернуть повозку в свою игровую зону или переместить её на смежный незавершённый объект. При передвижении повозки на дорогу, город или монастырь, дорога, город или монастырь не должны содержать других фишек или повозок. Если рядом с только что подсчитанным объектом нет незавершённой дороги, города или монастыря, игрок обязан вернуть повозку в свою игровую зону.

Если несколько повозок оказываются на одном объекте при подсчёте очков, игроки передвигают свои повозки по очереди согласно часовой стрелке, начиная с игрока, выложившего последний квадрат.

Новые тайлы


На этом квадрате изображены 2 отдельных фрагмента. Фрагмент города с щитом заканчивается полем. Это играет важную роль при подсчёте очков за поля.


Дорога завершается в поле.


Дорога соприкасается с городом, поэтому на этом квадрате находятся 3 фрагмента разных полей.


На этом квадрате расположены 2 разных фрагмента города.


Дорога не прекращается, а продолжается во всех 3-х направлениях.


Дорога не прекращается. В нижней части дорога не разделяет поле на 2 части, а в верхней части – разделяет. Это очень важно при подсчёте очков за поля.



Тайлы для печати: есть

Купить Каркассон

Включает в себя классическую игру и дополнения:

Таверны и Соборы

Торговцы и Строители

Аббат и Мэр

Король

Купить Каркассон

Базовый набор для игры в Каркассон



Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

Если нашли недочеты или желаете дополнить можете обратиться по адресу: carcassonne@bestinf.com

© Copyright by vitvampir.