Мини-Дополнения(Minis)

Мини-дополнения 2012

The Flying Machines(Воздухоплаватель)

Дополнительные игровые компоненты

8 квадратов земли

специальны кубик

Дополнительные правила

Игрок вытянувший тайл с изображением летательного аппарата может совершить действия: разместить фишку как обычно или разместить фишку на 1, 2 или 3 клетки в сторону, следуя указателю траектории на тайле. Результат количества шагов определяется числом, который выпадет на кубике.

Если игрок кидает кубик он должен разместить последователя по направлению уразателя, если это возможно.

При размещениипоследователя:

- можно занимать только незаконченные обьекты

- можно размещать на уже занятых обьектах

- запрещено размещать на поле(вне зависимости занято оно или нет)

- если на этом месте нет тайла то игрок теряет возможность поставить последователя

Если последователь не может приземлиться(на этом месте нет тайла, на тайле только поле, или все обьекты закрыты) то игрок теряет позможность поставить последователя в этот ход.

При выпадении 1 красный может занять дорогу, при выпадении 2 - дорогу и замок рядом с сином, при выпадении три игрок не занимает ничего!

Послания(The Message)

Дополнительные игровые компоненты

8 неигровых тайлов

6 разноцветных миплов(гонцов)

Дополнительные правила

Новые тайлы устанавливаются в стопку около поля для подсчета очков лицевой стороной вниз. Фишки-гонцы устанавливаются на нулевой отметке. Таким образом каждый игрок имеет по 2 фишки на поле подсчета очков.

Каждый раз когда игрок получает очки он может выбрать какую фишку(гонца или маркер) передвигать. Если любая из фишек попадает на темное поле(5, 10, 15 и т.д.) игрок открывает верхний квадрат с сообщением. Тайл-сообщение игрок может получить только в свой ход. Вытянувший тайл-сообщение выбирает :

- он получает 2 очка, как нарисовано в правом нижнем углу тайла или

- он выполняет действие, которое нарисовано на сообщении

После этого игрок возвращает тайл-сообщение вниз колоды.

Игрок получает очки за недостроенную дорогу на которой у него есть последователь. Если игрок имеет последователей на нескольких дорогах, то выбирается меньшая. При этом последователь не снимается.

Игрок получает очки за недостроенный город на котором у него есть последователь. Если игрок имеет последователей в несколькиз городах, то выбирается меньший. При этом последователь не снимается.

Игрок получает очки за недостроенный монастырь на котором у него есть последователь. Если игрок имеет последователей в нескольких монастырях, то выбирается меньший. При этом последователь не снимается.

Игрок получает по 2 очка за каждый щит всех городов. в который находится хотя бы один последователь игрока. Конкуренция не учитывается

Игрок получает по 2 очка за каждого рыцаря(фишку, которая стоит в городе) Все фишки остаются на местах

Игрок получает по 2 очка за каждого фермера(фишка, которая стоит на поле) Все фишки остаются на местах

Игрок вытягивает дополнительный тайл. Вытянутый тайл считается обычным ходом(учитываются все правила хода)

Подсчет очков за поле и возвращение последователя игроку. Игрок выбирает одного из своих последователей, особенно при большинстве. Подсчет производится так же как и в конце игры Игрок единственный получающий очки. После подсчета очков игрок забирает последователя.

Во время хода, при котором игрок закрывает более одного обьекта количество очков считаются инвидидуально. И игрок выбирает какую фишку передвигать по доске подсчета очков для каждого строения. Игрок может получить не более 1 квадрата с сообщением в ход. Даже если обе фишки будут на темном поле доски.

Игрок может вытянуть сообщение только в свой ход. Случаи когда другие игроки закрывают обьект и фишка попадает на темное поле возможности вытащить квадрат-сообщение нет.

В конце игры перед окончательным подсчетом очков, каждый игрок суммирует очки посланника и основной фишки и передвигает фишку на число равное этой сумме, а посланника убирает в коробку.

Паромы(The Ferries)

Дополнительные игровые компоненты

8 квадратов земли

8 фишек паромов

Дополнительные правила

Когда игрок вытягивает тайл с озером и решает установить фишку на дорогу он может разместить её на одной из трез или четырех частей-причалов. и затем он может взять фишку переправы и установить его соединяя две части дороги независимо от того стоят там последователи или нет. Паромы создают непрерывную дорогу.

Красный вытянул тайл с озером и ставит своего последователя на незанятую дорогу(1) Он устанавливает паром на озеро(2). Это заканчивает дорогу "синему", который получает 4 очка и возвращается игроку.

Красный вытянул тайл с озером и ставит своего последователя на незанятую дорогу(1) Он устанавливает паром на озеро(2) тем самым соединяя свою дорогу и дорогу синего игрока. Теперь они стоят на одной дороге.

Если поместив тайл на поле закрывается один или более обьектов, то подсчет очков происходит как обычно.

Продолжение дороги с паромом

Если, помещая тайл игрок продолжает дорогу , на которой есть паром игрок может переместить паром. Перемещение парома не является обязательным; игрок имеет выбор перемещать паром или нет .Паром всегда соединяет два участка дороги. Паром может быть перемещен таким образом что он больше не будет частью дороги, которая была продолжена. Начиная с нового тайла возможно переместить только первый паром.

Зеленый устанавливает тайл(красный бортик) Он может передвинуть первый паром. Он передвигает паром с положения (1) в положение (2). В результате желтый и зеленый стоят на разных дорогах.

Перемещая паромы можно открыть закрытую дорогу.

Паромы могут быть установлены(или перемещены) только один раз за ход. Если размещая дорогу с озером вы продолжаете дорогу с паромом, то сначала установите паром, и только потом вы будете иметь возможность двигать паром.

Последовательность действий при дополнении "паромы":

1 - Установите тайл(с озером или без)

2 - Займите последователем обьект(или нет)

3 - Установите паром(если тайл с озером)

4 - Переместите паром(если тайл продолжает дорогу с паромом)

5 - Подсчет очков(если хотя бы один обьект был завершен)

Озера(на которых размещаются паромы) не являются гостиницами и дополнительнх очков не приносят(как обычно 1 за тайл)

Игрок получает двойной ход с его строителя каждый раз когда он размещает новый тайл, продолжающий дорогу. Таким образом дорога которая продолжаеться благодаря передвинутому парому не позвляет игроку у которого есть на ней строитель сделать второй ход.

Золотые шахты(The Goldmines)

Дополнительные игровые компоненты

8 квадратов земли

16 фишек золота

Дополнительные правила

Если игрок вытягивает тайл с золотым слитком, то он устанавливает слиток золота на этот тайл и на соседний(даже по диагонали. Таким образом игрок всегда размещает два слитка золота после размещения тайла с золотым слитком. Слиток может быть размещен на айл где уже находится один(или несколько)слиток. Слитки золота не привязаны ни к обьектам, находящихся на тайле. После размещения слитков игрок может установить последователя.

Синий устанавливает тайл с золотым слитком. Он устанавливает слиток на тайл л который установил только что и на тайл по диагонали.

Когда обьект завершается золотые слитки на тайлах, которые обьект занимает, достаются игроку , получающему очки за обьект. Игрок с наибольшим количеством последователей забирает все слитки. При завершении монастыря игрок забирает золотые слитки и со всех 8 окрудающих монастырь клеток.

Красный закончил город. Он забирает 3 золотых слитка, которые стоят на тайлах законченного города

Если несколько игроков имеют равное количество фишек, на законченном обьекте или заканчиваются несколько обьектов одновременно, то золотые слитки распределяются начиная с активного игрока(делающего ход),затем другой по очереди. Каждый принимает по одному слитку. Так продолжается пока все слитки не будут распределены.

Красный заканчивает дорогу. Поскольку красный и синий стояли на одной дороге, то слитки золота они соответственно должны разделить. Первый берет красный(его ход), второй достается синему, третий(последний) снова берет красный.

Последовательность ходов при игре с расширением "золотые шахты":

1- Размещение тайла с золотым слитком

2- Поместить 2 золотых слитка

3- Разместить последователя(или нет)

4- подсчет очков за завершенные обьекты

5- Распределение золотых слитков

Финальный подсчет очков

В конце игры оставшиеся слитки удаляются из игры. Фермеры не получают золотых слитков.После окончательного подсчета очковигроки получают дополнительные очки за накопленные слитки. Очки зачисляются в зависимости от количества слитков. Чем больше золота тем больше оно будет стоить.


Таблица подсчета очков за золотые слитки

Маг и Ведьма(Mage & Witch)

Дополнительные игровые компоненты

8 квадратов земли

1 фигурка мага

1 фигурка ведьмы

Дополнительные правила

Перед установкой тайла с значком мага игрок должен разместить или переместить фигурку мага или ведьмы(магические фишки) игрок должен поставить магическую фишку на незавершенную дорогу или незавершенный город. Маг и ведьма никогда не должны занимать один и тот же обьект. Если и маг и ведьма уже в игре, то один из них должен быть перемещен. После того как магическая фишка была размещена игрок может установить своего последователя.

Если переместить(или разместить)магическую фишку не предоставляется возможности(например, потому что магическая фишка не может быть поставлена ни на одну дорогу или город.) игрок должен удалить одну из двух магических фишек из игры. Когда другой игрок снова вытягивает магический тайл. фишка снова возвращается на поле.

Если после размещения тайла мага и ведьмы они оказываются на той же дороге или том же городу, активный игрок должен переместить одну из магических фишек. Если же размещение тайла приводит к завершению обьекта, то перемещение фишки производится до подсчета очков

Когда город или дорога, на которой стоит ведьма или маг завершается то:

- Маг дает 1 дополнительное очко за каждый тайл закрываемого обьекта.

Город закончен. Поскольку в городе стоит маг то синий и красный игрок получают 16 обычных очков за город, 8 очков за мага(8 тайлов) и 4 очка за щиты. Оба игрока получают по 28 очков.

- Ведьма делит пополам очки за обьект(округляется в пользу игрока)

Обе дороги завершены.На дороге синего ведьма. Он получает за свою дорогу не 5 очков, а 3. А на дороге красного маг. Благодаря этому красный получает не 3, а 6 очков.

После этого магическая фишка удаляется с поля и может вернуться в игру если будет вытянут следующий магический тайл.

Финальный подсчет очков

Эффект мага и ведьмы учитывается и во время финального подсчета очков

При игре с "гостиницами и соборами" неполный город с собором приносит вместо 0 . по одному очку за каждый участок замка. Щиты по прежнему не приносят очков.

Грабители(The Robbers)

Дополнительные игровые компоненты

8 квадратов земли

6 разноцветных фигурок грабителя

Дополнительные правила

Каждый игрок берет фишку грабителя своего цвета дополнительно к своим фишкам.

Когда игрок вытягивает фишку со значком грабителя он может установить своего грабителя на поле подсчета очков. Грабитель устанавливается рядом с хотя бы одной фишкой противника. затем, в порядке очереди каждый игрок также ставит своего грабителя на поле подсчета очков. Если грабитель игрока уже там и находится. он может его перединуть.

Награбленные очки: Если один или несколько грабителей находятся на участке рядом с фишкой игрока, который завершает обьект(получает очки) владелец грабителя передвигает свою фишку на половину количества этих очков вперед. После чего фишка грабителя возвращается к игроку. При этом "ограбленный" получает количество очков как обычно.

Игрок получает очки за один завершенный обьект, а не за сумму всех в этот ход.

Если грабитель игрока находится рядом с фишкой, которая движется, потому что "ограбила" другого игрока, то этот грабитель передвигается вместе с фишкой, что бы ограбить его позже.

Красный получает 5 очков. Синий грабитель "грабит" 3 очка и синяя фишка передвигается на три вперед. Синий грабитель снимается с поля и возвращается к игроку.Желтый грабитель не может украсть краденные очки и следует за синей фишкой. В далнейшем желтый грабитель сможет ограбить синюю или красную фишку(кто первый получит очки)

грабитель должен красть первые очки(за исключением "награбленных") Не допускается ожидание закрытия более крупных обьектов.

Если игрок находится на поле рядом с более одной фишкой, он может выбирать какую фишку грабить.

Если более одного гpабителя стоят рядом с фишкой одного игрока , то оба грабителя получают половину очков.

Синий получает 4 очка. Красный и зеленый получают по 2 пункта. Оба грабителя возвращаются к игрокам.

Грабитель не может "ограбить" фишку своего цвета.



Тайлы для печати: есть

Купить Каркассон

Включает в себя классическую игру и дополнения:

Таверны и Соборы

Торговцы и Строители

Аббат и Мэр

Король

Купить Каркассон

Базовый набор для игры в Каркассон



Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

Если нашли недочеты или желаете дополнить можете обратиться по адресу: carcassonne@bestinf.com

© Copyright by vitvampir.