Принцесса и Дракон(Princess & Dragon)

Дополнительные игровые компоненты

30 новых квадрата земли;

1 фигурка дракона;

1 фигурка феи.

Дополнительные правила.

Фея

Вместо того чтобы размещать фишку, игрок может поместить нейтральную фею рядом с один из своих последователей (даже если он находится в башне). В начале игры фея лежит рядом с полем игры. Если фея - уже рядом с последователем, она может быть перемещена к другому. Фея имеет три функции:

Lракон не может войти на квадрат с феей. Таким образом, любой последователь на этом квадрате защищен от дракона.

В начале хода игрока, если фея рядом с одним из его последователей, то игрок немедленно получает очко (если строитель дает двойной ход игроку, эта премия действует только один раз).

Когда подсчитывается объект (город, дорога, монастырь или поле), на котором находится Фея, игрок, чья фишка стоит на квадрате с Феей, получает 3 дополнительных победных очка помимо обычных победных баллов за объект. После подсчёта очков эта фишка возвращается к своему владельцу, но Фея остаётся на месте.

Вулкан(6 квадратов)

Игрок, который размещает квадрат вулкана, должен немедленно переместить фигурку дракона в этот квадрат из её текущего местоположения. Игрок не может поместить последователя в этом квадрате, но может (согласно обычным правилам) поместить фигурку строителя или свиньи; или переместить принцессу. Последователь никогда не может находиться на одном квадрате с фигуркой дракона.

Дракон(12 квадратов)

Игрок, который размещает квадрат дракона, может поместить последователя или переместить принцессу (подсчет очков за завершенное строение не проводится до конца хода дракона). Затем игра прерывается и ходит дракон! Начиная с игрока, который поместит квадрат дракона, по часовой стрелке, каждый игрок должен переместить дракона на один квадрат по горизонтали или вертикали. Дракон всегда перемещается на шесть квадратов, независимо от количества игроков, кроме попадания в тупик. Дракон не может перемещаться на один и тот же квадрат дважды, и на квадрат, занятый принцессой. Если дракон перемещается на квадрат с фишкой, то она возвращается к своему игроку. Если последний разбойник, рыцарь или крестьянин игрока удалены драконом с дороги, города или поля, то и строитель, и свинья, принадлежащие игроку также возвращаются к своему игроку. Когда дракон закончил движение, проводится подсчет очков за законченное строение и игра продолжается как обычно.

Тупики: Если дракон перемещается на квадрат, из которого не может двигаться согласно правилам, описанным выше, то его стадия движения заканчивается.

Обратите внимание: Пока квадрат вулкана не был размещен, дракон остается с краю поля игры, и не перемещается. Если игрок вытягивает квадрат дракона, то откладывает его в сторону, и может тянуть другой квадрат. Как только дракон появляется в игре, все отложенные квадраты дракона замешиваются обратно в колоду, и игра продолжается как прежде.

Пример с четырьмя игроками:
Игрок А перемещает дракона вверх,
Игрок Б перемещает дракона влево,
Игрок В перемещает дракона вниз,
Игрок Г перемещает дракона влево (вправо дракона перемещать нельзя).
Затем снова очередь игрока А, он перемещает дракона вверх.
Затем игрок Б перемещает дракона еще раз вверх, и движение дракона закончено.
Синие и красные фишки возвращаются к своим
владельцам.

Волшебные ворота(6 квадратов)

Игрок, который размещает квадрат со знаком волшебных ворот, может поместить последователя на этом квадрате или на любом другом квадрате с незавершенным и не занятым строением (но только в этом ходу). Строители и свиньи не могут использовать волшебные ворота. На квадраты «крепости Каркасон» через волшебные ворота попасть нельзя!

Принцесса(6 плиток)

Если игрок вытягивает квадрат с принцессой, то может поместить его согласно обычным правилам. Если игрок использует квадрат, чтобы расширить город, который уже занят одним или несколькими рыцарями, то игрок может удалить одного рыцаря (большого или обычного) из города и возвратить его владельцу (принцесса совращает рыцаря). Если в городе есть рыцари нескольких игроков, игрок, размещающий квадрат с принцессой может выбрать, какой рыцарь должен быть удален.

Если последний рыцарь игрока удален из города, в котором этот игрок также имеет строителя, то строитель также должен быть удален и возвращен игроку.

Дополнительные тайлы


Туннель
Туннель не разделяет дорогу, которая проходит над ним или через него.

Монастырь в городе
Когда игрок ставит на этот квадрат свою фишку, он должен выбрать, ставит он её в город или в монастырь (или на другой объект на этом квадрате.) Если игрок выбирает монастырь, то подсчёт очков происходит, когда он будет окружён со всех сторон (8 квадратов), даже если город к этому моменту останется незавершённым. Игрок может поставить фишку в монастырь, даже если в городе уже есть какая-то фишка (на другом квадрате). Обратное также возможно: если один игрок направляет своего монаха в монастырь, в последствии другой игрок может ввести в город своего рыцаря.



Тайлы для печати: есть

Купить Каркассон

Включает в себя классическую игру и дополнения:

Таверны и Соборы

Торговцы и Строители

Аббат и Мэр

Король

Купить Каркассон

Базовый набор для игры в Каркассон



Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

Если нашли недочеты или желаете дополнить можете обратиться по адресу: carcassonne@bestinf.com

© Copyright by vitvampir.