Холмы и Овцы(Sheep and Hills)

Дополнительные игровые компоненты

18 новых квадратов земли(отмечены символом овцы)

1 тканевый мешок

18 жетонов с изображением овец и волков(4шт с 1 овцой, 5 шт с 2 овцами, 5 шт с 3 овцами, 2 шт с 4 овцами, 2 шт с волком)

6 фишек-пастухов(по 1 каждого цвета)

Дополнительные правила

Жетоны с овцами и волками помещаются в мешок. Каждый игрок получает фишку-пастуха своего цвета. Новые плитки земли(тайлы) смешиваются с тайлами основной игры

Пастухи и овцы

Если игрок достает тайл с полем то он выбирает: поставить последователя как обычо или поставить пастуха на поле. Если он использует пастуха, то он немедленно тянет жетон и мешка. Если вытянут жетон с изображением овцы , то он кладется рядом с пастухом на поле. Если же удача отвернулась от игрока и на жетоне изображен волк, то игрок возвращает жетон обратно в мешок, а пастух возвращается обратно в запас.

Пастуха можно ставить на поле, даже если там уже стоит фермер, но если на нем находится другой пастух, то ставить своего пастуха запрещено

Всякий раз когда игрок расширяет поле, на котором находится пастух он может выбрать одно из 2-х действий (кроме того что может установить последователя по обычным правилам):

- Расширить стадо(вытянуть еще один жетон из мешка)

- Отправить овец в сарай(подсчитать очки)

Расширение стада

Если игрок вытягивает из мешка жетон с овцами, то стадо растет, игрок кладет вытянутый жетон к стопке(стаду) овец.

Если игрок вытягивает жетон с волком, то волк разгоняет овец: все жетоны с овцами возвращаются в мешок и пастух возвращается в запас к игроку.

Отправление стада в загон

Если игрок выбирает не вытягивать жетон из мешка и расширять стадо, а будет оценивать овец, то он получает по 1 очку за каждую овцу(на жетонах изображено от 1 до 4 овец), Затем жетоны овец возвращаются в мешок, а пастух в запас к игроку.

Несколько пастухов на одном лугу: Если два поля, на которых есть пастухи соединяются то луг становится общим. Если к любому стаду добавляется жетон овцы. то это распространяется на обоих пастухов. Соответственно если стадо отправляется в загон, или вытягивается жетон с волком - это распространяется на обоих пастухов ( все овцы возвращаются в мешок, все пастухи возвращаются к игрокам, игроки получают одинаковое количество очков).

Пастух не является последователем. Получение очков за пастуха производится только расширением стада овец. Пастух не зависит от подсчета очков других последователей и не влияет на подсчет очков других последователей.

 

Красный и синий пастухи стоят на поле. На поле находятся 4 жетона с овцами, в общем 8 штук. Красный на своем ходу расширяет поле и выбирает получить очки. Красный и синий получают по 8 очков. Овцы возвращаются в мешок, пастухи возвращаются к игрокам. Если бы красный игрок вытянул волка, то оба игрока очков не получили бы.

В конце игры пастухи не получают очков за своих овец.

При игре с дополнением Принцесса и Дракон, если дракон попадает на тайл с пастухом то он съедает как пастуха так и всех овец(а пастух возвращается игроку а овцы в мешок)

Холм

Вставте и занимайте: Если игрок вытягивает тайл с изображением холма, он берет еще один тайл лицевой стороной вниз и не переворачивая устанавливает его под тайлом холма. не глядя на него. Тайл с холмом устанавливается по обычным правилам, с возможностью установить последователя.

Влияние на подсчет очков

Последователь, стоящий на квадрате с холмом изменяет связь в пользу той или иной стороны противостояния, то есть если подсчитываются очки за обьект(город, дорога, поле), на котором находится несколько равноправных последователей преимущество получает последователь стоящий на холме и очки получает не оба игрока(как обычно) а только стоящий на тайле с холмом.

Если противостояния нет, то холм не имеет никакого значения. Последователи на холмах после подсчета очков. как обычно возвращаются в запас.

Это касается и подсчета очков в конце игры.

Красный и синий игроки имеют последователей в городе. Когда город будет завершен красный игрок, стоящий на холме, получит 10 очков. синий игрок очков не получает.


Виноградники

Тайлы с изображением виноградника устанавливается по обычным правилам.

При подсчете очков за монастырь, за каждый тайл с виноградником, который установлен рядом добавляется по 3 дополнительных очка. Один виноградник может быть использован для дополнительных очков нескольких монастырей.

В конце игры, около монастыря виноградники не учитываются.



Красный закончил монастырь и подсчитывает очки. Вокруг его монастыря 2 виноградника. Если монастырь синего будет завершен до конца игры то он получит 3 дополнительных очка.

Дополнительные тайлы



Два разных города два разных поля



Дома делят дорогу на две части(завершают)


На этом тайле расположены два разных города, которые потом объединятся



Объединение двух городов



Правая часть тайла является полем. Если тайл с полем не добавляется то поля разные.



Объединение полей дополнением тайла с полем


В случае, как показан - город является связанным(эти тайлы специально являются ассиметричными)



В этом случае города разные и поля сверху и снизу так же не связаны

Тайлы для печати: есть







Купить Каркассон

Включает в себя классическую игру и дополнения:

Таверны и Соборы

Торговцы и Строители

Аббат и Мэр

Король

Купить Каркассон

Базовый набор для игры в Каркассон



Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

Если нашли недочеты или желаете дополнить можете обратиться по адресу: carcassonne@bestinf.com

© Copyright by vitvampir.