Колесо фортуны(Wheel of Fortune)

Колесо фортуны являеться самостоятельной игрой! При игре с ней необходимо придерживаться основных правил обычной базовой игры Каркассон и дополнительных

Дополнительные игровые компоненты

1 фишка свиньи

Колесо фортуны

Дополнительные правила

Колесо фортуны устанавливается посередине стола и на него ставится фишка свиньи на деление "Удача" головой вправо. Колесо фортуны заменяет стартовый квадрат. Любые последующие квадраты в ходе игры можно класть рядом с любым подходящим квадратом , находящимся на Колесе Фортуны. Любые участки объектов на таких квадратах приносят очки в обычном порядке.

В свой ход игрок может поставить своего последокателя как обычно или может занять фишкой из запаса свободную "коронную" ячейку на любом делении Колеса Фортуны. В каждой ячейке может быть только один последователь.

Если игрок вытягивает квадрат с цветным символом Колеса фортуны он кладет его лицом вверх перед собой(пока не выкладывая на поле), а затем выполняет следующие действия в указанном порядке:

1. Передвигает фишку свиньи по Колесу Фортуны на количество делений, указанных на квадрате.

2. Выполняет действие того деления Колеса Фортуны, на котором остановилась фишка свиньи.

3. Начисляет очки за подданных на том делении, на котором остановила фигурка свиньи.

4. Продолжает ход: устанавливает квадрат, размещает последователи, получает очки.

Движение свиньи

Игрок переставляет фишку свиньи по часовой стрелке на количество делений, указанных на символе Колеса фортуна на квадрате, который вытянул игрок.

Действия Колеса Фортуны

На Колесе Фортуны есть 6 делений, у каждого особое действие. Действия этих делений выполняются как только на нем остановится фишка свиньи. Деление "Удача" распространяется только на активного игрока(того кто совершает ход), остальные же распространяются на всех игроков.

Удача

Активный игрок мгновенно получает 3 очка

Налоги

Каждый рыцарь приносит своему владельцу 1 очко за каждый щит в его городе и по 1 очку за каждую фишку своего цвета(включая себя), стоящую в его городе.


Синий игрок получает с каждого из 2-х рыцарей по 4 очка(2 за рыцарей +2 за щиты) итого 8 очков. Красный получает всего 3 очка(2 щита и 1 рыцарь)

Голод

Все игроки получают очки за своих крестьян. Каждый крестьянин приносит своему владельце 1 очко за каждый завершенный город, с которым граничит его поле.

Буря

Все игроки получают по одному очку за каждого последователя. ждущих в запасе.

Инквизиция

Все игроки получают по 2 очка за каждого монаха.

Чума

Каждый игрок должен снять одного своего последователя с любого квадрата(но не с коронной ячейки). Начиная с активного игрока и дальше по часовой стрелке.

Последователи в "коронной ячейке"

Игроки получают очки за своих последователей в коронных ячейках, в том случае если на этом делении остановилась фишка свиньи. Если свинья пропускает секцию, то очки не считаются.

Последователь на делении с единственной коронной ячейкой приносить игроку 3 очка.

Если на делении с двумя "коронными ячейками стоит только один последователь, то игрок получает 6 очков.

Если на делении с 2 коронными ячейками стоят 2 последователя, то оба игрока получают по 3 очка.(или если оба последователя одного цвета, игрок получает 6 очков)

После получения очков все фишки, стоящие на этом делении снимаются и возвращаются в запас.

Фишки, оставшиеся в "коронных" ячейках в конце игры не приносят очков.

Купить Каркассон Колесо Фортуны



Тайлы для печати: нет

Купить Каркассон

Включает в себя классическую игру и дополнения:

Таверны и Соборы

Торговцы и Строители

Аббат и Мэр

Король

Купить Каркассон

Базовый набор для игры в Каркассон



Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

Если нашли недочеты или желаете дополнить можете обратиться по адресу: carcassonne@bestinf.com

© Copyright by vitvampir.